В основе конструкции Regulmoto ZR 250 Enduro – мощная стальная рама, поставленная на колеса 21/18, которые наилучшим образом подготовлены к офф-роаду. Ободья и ступицы колес изготовлены из алюминия, также установлены усиленные спицы и буксаторы, надежно фиксирующие покрышки на ободе. Подвеску эндуро-байка представляют длинноходная телескопическая вилка-«перевертыш» спереди и стальной маятник с прогрессией и моноамортизатор с компенсационным резервуаром сзади. Работу амортизаторов при необходимости можно настроить при помощи регулировки сжатия/отбоя.
Силовая установка мотоцикла представлена одноцилиндровым 4-тактным двигателем Zongshen SZ172FMM-3A с воздушным охлаждением рабочим объемом в 249,9 см3; за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор Nibbi PE28. Технический потенциал надежного и производительного двигателя позволяет демонстрировать 21 лошадиную силу максимальной мощности и 18 Hm максимального крутящего момента.
Характеристики
- Система запуска: Электро/кикстартер
- Объем двигателя: 250 см3
- Система охлаждения: Воздушная
- Количество скоростей: 5
- Габариты, мм: 2170x805x1230
- Передние тормоза: Дисковый, гидравлический 2-х поршневой суппорт
- Задние тормоза: Дисковый, гидравлический 2-х поршневой суппорт
- Объем топливного бака: 7л
- Пер. подвеска: Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор, гидравлическая с прогрессией
- Вес: 110 кг
- Мощность, л.с: 21
- Тактность: 4-x тактный
- Балансировочный вал: нет
- Переднее колесо: 80/100-21
- Заднее колесо: 110/90-18
- Зажигание: CDI
- Колесная база: 1430
- Главный привод: Цепь 520Н
- Количество цилиндров: 1